Адрес: г. Сургут, ул.Федорова 66А
Служба бронирования: (3462) 26-73-50
Семинар-практикум

Уникальная возможность получить опыт из «первых рук»!

Растёт тенденция развития сферы гостеприимства, как и вопрос нехватки профессиональных кадров. Сегодня есть возможность стать конкурентоспособным и хорошо оплачиваемым специалистом!

Впервые в Сургуте на базе действующих предприятий (гостиница "Геолог" и "Аристократ-кафе") проводятся семинары-практикумы для всей сферы деятельности ключевого персонала в индустрии гостеприимства.

Автор и ведущая семинаров - Чуприна А. В.

Специалист-практик с 36-летним стажем работы,  руководитель ООО "Гостиница "Геолог", владелец собственного бизнеса.

Виды деятельности:

ОКВЭД:

80.42 - Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в др. группы;

80.22.22 - образование в образов. учреждениях доп.профессионального образования для имеющих среднее проф.образование;


80.30.3 - образование в образовательных учреждениях для имеющих высшее образование.


Место проведения:

на площадке действующих предприятий - мини-отеля "Геолог" и "Аристократ-кафе".

Здесь участники получат возможность в процессе экскурсий ознакомиться с деятельностью одного из мини-отелей и кафе.

 

Методы обучения:

интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми дискуссиями, ситуационными заданиями, знакомство с образцами различных документов, необходимых для управления предприятием.

Продолжительность обучения:

до 72 ак.часов, в зависимости от выбранного Вами курса обучения.

Преимущества:
  • небольшие группы (до 15 человек);
  • комфортная атмосфера обучения;
  • детализованное обучение на примере конкретного предприятия;
  • сугубо практическая направленность содержания обучающих мероприятий;
  • учебно-материальная база предприятия;
  • отличный мотивирующий фактор и средство поощрения преданных и отличившихся сотрудников,
  • приобщения их к элите ресторанного и гостиничного бизнеса;

по окончании обучения выдается "Сертификат" установленного образца.


Стоимость обучения: 12 600 рублей.

Количество мест ограниченно.

В стоимость обучения входит раздаточный материал, кофе-брэйк и фуршет (фуршет проводится на церемонии вручения сертификата).

 

Для постоянных участников предусмотрены скидки!

 

Проводим обучение по профессии:

Программа обучения*
секретарь /
помощник руководителя


«Деловой этикет в сфере бизнес -коммуникаций»

В программу семинара входит:

Основы делового этикета.

Практические задания на выявление проблемных мест.

Грамматика и стилистика официально-деловой речи.

Имидж секретаря. Организация деловых встреч и приемов.

Деловое общение. Типы руководителей. Организация рабочего дня.

администратор
гостиницы

Основы гостеприимства;

гостиничный менеджмент;
организация службы приема гостей;
психология делового общения;
системы бронирования;
продажа дополнительных услуг.
менеджер в отеле/
гостинице

Основы гостеприимства;

гостиничный менеджмент;
организация службы приема гостей;
психология делового общения;
системы бронирования;
продажа дополнительных услуг.
менеджер /
администатор зала

Организация ресторанного дела;

ресторанный менеджмент;
профессиональные стандарты обслуживания в ресторане;
эффективное руководство персоналом в ресторане;
мотивация персонала;
маркетинг ресторанного предприятия.
официант,
официант-бармен

Основы ресторанной деятельности;

стандарты обслуживания в ресторане;
гостеориентированное отношение к коллегам и гостям;
продажи, как процесс обслуживания;
решение конфликтных ситуаций, управление стрессом.
горничная
Введение в науку о гостеприимстве;
правила уборки номерного фонда;
квалификационные требования к сотрудникам службы уборки;
взаимодействие службы номерного фонда с другими службами;   
"трудные гости"-действия горничной в нестандарной ситуации.

* На сайте представленна неполная программа обучения.


+7 (3462)26-75-94,  +7(3462)26-73-50 в свободной форме: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Слушатели, оформившие заявку на семинар, пользуются приоритетным правом при размещении в отеле "Геолог" иметь скидку при оплате проживания.


Уважаемые руководители предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса!

Мы готовы оказать помощь в подготовке персонала для работы в гостинично-ресторанной сфере, потому что  мы знаем что такое "рабочее время" для руководителя в сфере гостеприимства, и что значит "обучить новый персонал". Квалифицированный персонал - залог успешной работы всего предприятия.

Ждем Ваших заявок.


Если Вы стремитесь сделать карьеру в сфере гостеприимства, то это предложение для Вас!

На площадке мини-отеля «Геолог» проводятся авторские семинары-практикумы Чуприной А. В. Это специалист - практик с 30-летним стажем работы в ресторанно – гостиничном бизнесе. Антонина Владимировна зарекомендовала себя в этом бизнесе, как человек мыслящий позитивно и цивилизованно, и, как профессионал своего дела, считает правильным поделиться накопленным опытом с людьми, желающим достичь успеха в сфере гостеприимства.


Цель семинаров: повышение профессиональной компетентности руководителей и ключевого персонала с целью увеличения привлекательности и прибыльности предприятий в сфере гостеприимства.

Тематика: все сферы деятельности ключевого персонала предприятий индустрии гостеприимства.

Методы обучения: интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми дискуссиями, ситуационными заданиями, знакомство с образцами различных документов, необходимых для управления предприятием.

Семинары – практикумы проводятся на площадке действующих предприятий: гостиница «Геолог» и «Аристократ – кафе». Где Вы получите возможность в процессе экскурсии, ознакомиться с деятельностью предприятий. Как правило, на подобных семинарах складывается позитивная атмосфера, и участники имеют возможность задавать профессиональные вопросы, обмениваться опытом. По окончании семинара, участнику выдается сертификат установленного образца по соответствующей теме.

Для постоянных участников предусмотрены скидки!

Продолжительность обучения: до 72 ак.часов, в зависимости от выбранного Вами курса обучения.


Преимущества:

  • небольшие группы до 15 человек;
  • комфортная и позитивная обстановка;
  • практическая направленность семинаров на базе действующих предприятий;
  • преподаватель – успешный специалист – практик;
  • хорошая учебно-материальная база, соответствующая тенденциям времени (всем участникам выдается практический материал);


Руководители и владельцы предприятий сферы гостеприимства!

Как правило, обучение нового персонала занимает много времени и сил. Доверяя нам эту заботу, Вы получите компетентного специалиста и эффективного работника, а значит, и повысите конкурентоспособность Вашего предприятия, с точки зрения покупательской способности.


ВНИМАНИЕ!
Информация для самых продвинутых секретарей, помощников руководителей и тех, кто стремиться ими стать!
Предлагаем Вам участие в закрытом семинаре – практикуме
«Деловой этикет в сфере бизнес - коммуникаций».
В программу семинара входит:
• Основы делового этикета.
• Практические задания на выявление проблемных мест
• Грамматика и стилистика официально-деловой письменной речи
• Имидж секретаря
• Организация деловых встреч и приемов
• Деловое общение
• Типы руководителей
• Организация рабочего дня
И многое другое!
Количество мест ограничено!


 

 


© Мини-отель «Геолог», Сургут, 2014. Официальный сайт.