+79224016800 /вайбер; ватсапп/ Уникальная возможность получить опыт из «первых рук»!
Растёт тенденция развития сферы гостеприимства, как и вопрос нехватки профессиональных кадров. Сегодня есть возможность стать конкурентоспособным и хорошо оплачиваемым специалистом!
Впервые в Сургуте на базе действующих предприятий (гостиница "Геолог" и "Аристократ-кафе") проводятся семинары-практикумы для всей сферы деятельности ключевого персонала в индустрии гостеприимства.
Автор и ведущая семинаров - Чуприна А. В.
Специалист-практик с 36-летним стажем работы, руководитель ООО "Гостиница "Геолог", владелец собственного бизнеса.
Виды деятельности:
ОКВЭД:
80.42 - Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в др. группы;
80.22.22 - образование в образов. учреждениях доп.профессионального образования для имеющих среднее проф.образование;
80.30.3 - образование в образовательных учреждениях для имеющих высшее образование.
|
Место проведения:
на площадке действующих предприятий - мини-отеля "Геолог" и "Аристократ-кафе".
Здесь участники получат возможность в процессе экскурсий ознакомиться с деятельностью одного из мини-отелей и кафе.
Методы обучения:
интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми дискуссиями, ситуационными заданиями, знакомство с образцами различных документов, необходимых для управления предприятием.
Продолжительность обучения:
до 72 ак.часов, в зависимости от выбранного Вами курса обучения.
|
Преимущества:
- небольшие группы (до 15 человек);
- комфортная атмосфера обучения;
- детализованное обучение на примере конкретного предприятия;
- сугубо практическая направленность содержания обучающих мероприятий;
- учебно-материальная база предприятия;
- отличный мотивирующий фактор и средство поощрения преданных и отличившихся сотрудников,
- приобщения их к элите ресторанного и гостиничного бизнеса;
по окончании обучения выдается "Сертификат" установленного образца.
|
|
Стоимость обучения: 12 600 рублей.
Количество мест ограниченно.
В стоимость обучения входит раздаточный материал, кофе-брэйк и фуршет (фуршет проводится на церемонии вручения сертификата).
Для постоянных участников предусмотрены скидки!
Проводим обучение по профессии:
|
|
Программа обучения* |
|
секретарь / помощник руководителя |
«Деловой этикет в сфере бизнес -коммуникаций»
В программу семинара входит:
Основы делового этикета.
Практические задания на выявление проблемных мест.
Грамматика и стилистика официально-деловой речи.
Имидж секретаря. Организация деловых встреч и приемов.
Деловое общение. Типы руководителей. Организация рабочего дня.
|
|
администратор гостиницы |
Основы гостеприимства; гостиничный менеджмент; организация службы приема гостей; психология делового общения; системы бронирования; продажа дополнительных услуг. |
|
менеджер в отеле/ гостинице |
Основы гостеприимства; гостиничный менеджмент; организация службы приема гостей; психология делового общения; системы бронирования; продажа дополнительных услуг. |
|
менеджер / администатор зала |
Организация ресторанного дела; ресторанный менеджмент; профессиональные стандарты обслуживания в ресторане; эффективное руководство персоналом в ресторане; мотивация персонала; маркетинг ресторанного предприятия. |
|
официант, официант-бармен |
Основы ресторанной деятельности; стандарты обслуживания в ресторане; гостеориентированное отношение к коллегам и гостям; продажи, как процесс обслуживания; решение конфликтных ситуаций, управление стрессом. |
|
горничная |
Введение в науку о гостеприимстве; правила уборки номерного фонда; квалификационные требования к сотрудникам службы уборки; взаимодействие службы номерного фонда с другими службами; "трудные гости"-действия горничной в нестандарной ситуации.
|
* На сайте представленна неполная программа обучения.
+7 (3462)26-75-94, +7(3462)26-73-50 в свободной форме:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
+79224016800 вайбер; ватсапп.
Слушателям, иногородним гостям, оформившим заявку -онлайн на семинар, предоставляется скидка при оплате проживания!
Уважаемые руководители предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса!
Мы готовы оказать помощь в подготовке персонала для работы в гостинично-ресторанной сфере, потому что мы знаем что такое "рабочее время" для руководителя в сфере гостеприимства, и что значит "обучить новый персонал". Квалифицированный персонал - залог успешной работы всего предприятия.
Ждем Ваших заявок.
Если Вы стремитесь сделать карьеру в сфере гостеприимства, то это предложение для Вас!
На площадке мини-отеля «Геолог» проводятся авторские семинары-практикумы Чуприной А. В. Это специалист - практик с 30-летним стажем работы в ресторанно – гостиничном бизнесе. Антонина Владимировна зарекомендовала себя в этом бизнесе, как человек мыслящий позитивно и цивилизованно, и, как профессионал своего дела, считает правильным поделиться накопленным опытом с людьми, желающим достичь успеха в сфере гостеприимства.
Цель семинаров: повышение профессиональной компетентности руководителей и ключевого персонала с целью увеличения привлекательности и прибыльности предприятий в сфере гостеприимства.
Тематика: все сферы деятельности ключевого персонала предприятий индустрии гостеприимства.
Методы обучения: интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми дискуссиями, ситуационными заданиями, знакомство с образцами различных документов, необходимых для управления предприятием.
Семинары – практикумы проводятся на площадке действующих предприятий: гостиница «Геолог» и «Аристократ – кафе». Где Вы получите возможность в процессе экскурсии, ознакомиться с деятельностью предприятий. Как правило, на подобных семинарах складывается позитивная атмосфера, и участники имеют возможность задавать профессиональные вопросы, обмениваться опытом. По окончании семинара, участнику выдается сертификат установленного образца по соответствующей теме.
Для постоянных участников предусмотрены скидки!
Продолжительность обучения: до 72 ак.часов, в зависимости от выбранного Вами курса обучения.
Преимущества:
- небольшие группы до 15 человек;
- комфортная и позитивная обстановка;
- практическая направленность семинаров на базе действующих предприятий;
- преподаватель – успешный специалист – практик;
- хорошая учебно-материальная база, соответствующая тенденциям времени (всем участникам выдается практический материал);
Руководители и владельцы предприятий сферы гостеприимства!
Как правило, обучение нового персонала занимает много времени и сил. Доверяя нам эту заботу, Вы получите компетентного специалиста и эффективного работника, а значит, и повысите конкурентоспособность Вашего предприятия, с точки зрения покупательской способности.
ВНИМАНИЕ!
Информация для самых продвинутых секретарей, помощников руководителей и тех, кто стремиться ими стать!
Предлагаем Вам участие в закрытом семинаре – практикуме
«Деловой этикет в сфере бизнес - коммуникаций».
В программу семинара входит:
• Основы делового этикета.
• Практические задания на выявление проблемных мест
• Грамматика и стилистика официально-деловой письменной речи
• Имидж секретаря
• Организация деловых встреч и приемов
• Деловое общение
• Типы руководителей
• Организация рабочего дня
И многое другое!
Количество мест ограничено!
|